Авторынок России ушел в большой минус

Компенсация использования личного автомобиля в служебных целях

В январе 2021 года российский авторынок ушел в большой минус, продолжив прошлогоднюю отрицательную динамику.

Продажи автомобилей в прошлом месяце сократились на 4,2%.

И даже возврат в начале 2021 года программы льготного автокредитования существенно на ситуацию не повлиял.

Перезапуск программ кредитования на льготных условиях пока себя не оправдал, и не дал желаемых результатов.

Крупные дилеры заявляют о сохраняющемся дефиците автомобилей, который, конечно, способен несколько подогреть интерес покупателей, обещая рост цен, но отсутствие достаточного предложения в итоге быстрее приводит к снижению продаж.

Для сравнения приведем цифры предыдущего периода. Так, в январе прошлого года продажи выросли почти на 2%. По мнению экспертов, увеличение было связано с наличием автомобилей, сохранившим старые (декабрьские) цены.

В этом году ощущается дефицит таких машин.

И по мнению экспертов, в ближайшие месяцы каких-либо серьезных изменений ждать не стоит. Неожиданного роста продаж не случиться. Сейчас все будет зависеть от наличия машин и цен на них.

Надеяться на скорое пополнение автомобильных складов до середины текущего года не стоит.

Правда, глава комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель отметил, что 2021 год начался с низких продаж и это явление традиционное.

А вот министр промышленности и торговли России Денис Мантуров обратил внимание, что ситуация на автомобильном рынке нашей страны выгляди намного лучше, чем в целом ряде других стран, таких как Великобритания, Германия и Испания.

Российский авторынок сегодня занимает четвертое место в мире, и для нашей страны –  это хороший показатель.

Эксперты хоть и не дают четких прогнозов, но выражают надежду, что уже в марте-апреле текущего года продажи автомобилей в стране начнут постепенно расти.

Оцените статью
Добавить комментарий

пятнадцать − 14 =

Adblock
detector